Главная » Карп »

Карп на спиннинг, или как я остался на коне

карп на спиннингСвой рассказ начну с повествования о рыбалке, которая произошла в прошлом году. Приехав в сентябре к теще в село, я как обычно взял с собой чехол со спиннингами и коробочку с приманками. Близь села протекает небольшая речушка, на которой отлично клюет голавль на воблеры класса фэт, и небольшая щучка травянка. Но у свояка жены были на меня другие планы. Сам он большой любитель карпфишинга, поэтому предложил мне поехать на небольшое частное озеро, где разводят карпа, карася и белого амура. У него уже было выписано два пропуска, поэтому не принять предложение я не мог. Утром прыгнули в машину и поехали на ставок. Разложили снасти, закормили место.
Закинув кормаки, мы уселись на берегу, с надеждой что вот уже через несколько минут запиликает сигнализатор и мы вытащим огромного карпа. Прошло полчаса, час, полтора – а полевки все нет. Полностью потеряв интерес к такой рыбалке, я достал из машины свой спиннинг, привязал небольшую блесенку от мепс и отправился вдоль берега, в надежде найти стайку окуня, который здесь тоже водился в изобилии. Выбрав место, делаю заброс. Несколько проводок приносят мне одного маленького полосатика. На очередной проводке у дна чувствую, что кто-то как бы всасывает мою блесну. Подсечка. Начинаю вываживание. Что-то как будто повисло на крючке мертвым грузом. Может быть пучек травы? Ожидал я всего что угодно, но только не того что вытащил на берег. Карп весом около семисот грамм, взял мою блесну. Не забагрился, а именно взял в рот. Хотел бы я, чтобы рядом оказалось в тот момент зеркало, чтобы увидеть мое удивление, расплывшееся на лице. Заброс чуть дальше того места, где произошла поклевка. Ничего.
карп на спиннингПовторяю действия снова. Уже чуть ближе к берегу характерная поклевка. Двадцать минут вываживания, в течении которых я молился только о том, чтобы мой спиннинг остался цел, подарили мне карпа под 3 киллограмма. Хватаю рыбу, спиннинг и бегу к заснувшему на берегу спутнику. Спросоню, его реакция была как минимум не адекватна. Он подскочил на ноги и идеально круглыми глазами смотрел на карпов, потом на меня, потом на спиннинги, затем обратно на рыбу. Так продолжалось около минуты. Потом он наконец очнулся, и попросил у меня спиннинг, чтобы тоже поймать рыбу. Я конечно же не отказал, но спрятал мою лайтовую снасть в чехол, и взял палку помощнее. Он делает заброс, начинает делать ту проводку, которую я ему посоветовал, и минут через десять достает своего карпа.
Дальше рассказывать уже не интересно. Поймали мы в тот день до 20-ти рыбин на душу, и поехали довольные домой. Этот случай внес в мой список еще одну рыбу, которую можно ловить на спиннинг. Пробив по многочисленным источникам, я выяснил, что карп иногда ведет себя как хищник, поедая малька других рыб. После этой рыбалки, я посвятил еще несколько выездов этому ставку, чтобы половить карпа на спиннинг.
карп на спиннинг
Выяснилось, что усатому интересны не только вертушки, но и силиконовые черви, съедобный силикон порезанный на полоски, и насаженный на крупную зимнюю мормышку, твистеры, особенно 35-тый от Манс. В общем типичные ультралайтовые приманки. Вот только снасть нужно брать помощнее. Так же необходим тоненький флюрокарбоновый поводок, так как карп – рыба чрезвычайно осторожная, и грубая снасть его будет сильно настораживать.
В заключении хочется отметить, что после вышеописанной рыбалки, я окончательно убедился в том, что при умении пользоваться спиннингом, понимать его душой, любить как родную мать, можно удить практически любую рыбу. Так что если вы уж взялись за спиннинг – не изменяйте ему, и будете всегда на коне. Ни хвоста вам, ни чешуи.

Другие рыболовные статьи по теме:
  • Карп в сметане
    Карп очень вкусная рыба. Сегодня я расскажу Вам, как приготовить карпа в сметане. Для этого первым делом рыба чистится. Затем рыбу надо выпотрошить и вынуть у нее жабры. После этого делаются насечки до позвоночника, чем чаще, тем лучше. Это нужно ...
  • Самый большой карп
    Как прудовой, так и речной карп достигают огромных и даже рекордных размеров и доживают до глубокой старости. Одним из них является 55 кг. большой карп, пойманный за 80 км от Таганрога на Кривой косе. Самый большой карп был пойман в р. Воронеже, ...
  • Карп фаршированный
    Лето. Суббота. Утро. Просыпаешься с мыслью, что, вот, наконец – то, наступила настоящая мужская идиллия. Вчера отправил жену в таиланд, отдых и цены ее там полностью устраивают, дети уже давно у тещи на даче, а вечером по телевизору интереснейший ...
  • Карп, ловля карпа, способы ловли карпа
    Ловля карпа в наше время считается самым увлекательным спортом после ловли форели и лосося. Этот спорт не только увлекателен, но и очень трудный, поскольку карп очень сильная и большая рыба. Лосось же у нас не встречается, а что касается форели, то ...
  • Карп запеченный в фольге
    Карп, это не только самая распространенная рыба наших пресноводных водоемов, но, пожалуй, и самая вкусная. Хорош карп, зажаренный в сметане, вкусен фаршированный карп. Однако многие хозяйки отдают предпочтение карпу, запеченному в фольге. Запечь ...
  • Ловля красноперки на сверхлегкий спиннинг
    Раннее утро, сонные деревья еще опираются на туман. Докучливое комарье достигло пика агрессивности, а речка начинает потихоньку оживать. Возле берега щучка погнала малька, и он бойко выпрыгивает из воды. Где-то на противоположном берегу из воды ...
  • Ловля окуня на спиннинг: видео
    Если вас интересует ловля окуня на спиннинг, то ознакомьтесь с нашей статьей, которая раскроет вам некоторые секреты, и сделает вашу охоту более эффективной и уловистой. Для начала стоит сказать, что в водоемах, где этого хищника достаточно много, ...
  • Секреты ловли окуня на спиннинг
    Окунь - пожалуй именно та рыба, с ловли которой проще всего освоить ловлю на легкий спиннинг. Эта рыба водится почти во всех водоемах, прожорлива, не пуглива, прекрасно реагирует на искусственные приманки. Практически в любом месте, где более-менее ...
  • Ловля щуки на спиннинг: видео и описание
    Щука обитает в основном не возле дна, как плотва, а старается держаться ближе к поверхности, что свойственно и для таких рыб как уклейка и голавль. Такое поведение рыбы вызывает у многих рыболовов желание поймать ее руками. Практика показывает, что ...
  • Ловля голавля на спиннинг: видео
    Несколько лет назад,читая описание предназначения одной из японских катушек» я увидел фразу «salt water light game special, где привычное для нас слово fishing заменено на game. Тогда я не смог понять смысла такой замены и не придал этому ...

Буду рад если Вы поделитесь статьей с друзьями:

Если есть что добавить, пишите в комментариях